Краски, произведенные на заводах в Санкт-Петербурге, будут изготавливаться и продаваться под новым брендом Tikkivala с первого квартала 2025 года.
Под брендом Tikkivala полностью сохранится весь ассортимент продукции Tikkurila. Названия наших популярных продуктов (например, Harmony Velure, Euro Power 7 и другие) остаются неизменными. Состав, продуктовые характеристики и стоимость лакокрасочных материалов после ребрендинга тоже не изменятся.
Ребрендинг послужит стимулом для эффективного операционного управления портфелем в России. Юридическое название нашей компании не меняется — ООО «Тиккурила».
Что означает Tikkivala?
В названии нового бренда мы сохранили преемственность с брендом Tikkurila, чтобы наши потребители быстро и легко узнавали популярные продукты.
Tikkivala отсылает к финской пословице «tekevälle sattuu», в которой заложен смысл «главное — делать». Новое название отдает дань более чем 160-летней истории производства, отражает преемственность традиций и нашу приверженность глубокой экспертизе в премиальных и долговечных лакокрасочных материалах, высокому качеству продукции и наилучшему клиентскому сервису.
Что символизирует новый логотип?
Помимо названия, меняется и логотип — это симбиоз новых смыслов, в нём каждый может увидеть что-то свое, как и в новом бренде. Кто-то может трактовать его как стилизованную современную обновленную корону, другой заметит отсылку к малярной кисти как символу изменений и обновлений. А может, новый логотип напомнит вам лучи солнца, символизирующие яркость и цвет, новое начало и возможности.
Как будет проходить ребрендинг?
Продукция под новым брендом появится на полках магазинов с первого квартала 2025 года. Также в течение 2025 года логотип Tikkurila будет полностью изменен на Tikkivala на всех носителях фирменного стиля
В других аспектах работы компании никаких изменений не произойдет
Следите за новостями!
Под брендом Tikkivala полностью сохранится весь ассортимент продукции Tikkurila. Названия наших популярных продуктов (например, Harmony Velure, Euro Power 7 и другие) остаются неизменными. Состав, продуктовые характеристики и стоимость лакокрасочных материалов после ребрендинга тоже не изменятся.
Ребрендинг послужит стимулом для эффективного операционного управления портфелем в России. Юридическое название нашей компании не меняется — ООО «Тиккурила».
Что означает Tikkivala?
В названии нового бренда мы сохранили преемственность с брендом Tikkurila, чтобы наши потребители быстро и легко узнавали популярные продукты.
Tikkivala отсылает к финской пословице «tekevälle sattuu», в которой заложен смысл «главное — делать». Новое название отдает дань более чем 160-летней истории производства, отражает преемственность традиций и нашу приверженность глубокой экспертизе в премиальных и долговечных лакокрасочных материалах, высокому качеству продукции и наилучшему клиентскому сервису.
Что символизирует новый логотип?
Помимо названия, меняется и логотип — это симбиоз новых смыслов, в нём каждый может увидеть что-то свое, как и в новом бренде. Кто-то может трактовать его как стилизованную современную обновленную корону, другой заметит отсылку к малярной кисти как символу изменений и обновлений. А может, новый логотип напомнит вам лучи солнца, символизирующие яркость и цвет, новое начало и возможности.
Как будет проходить ребрендинг?
Продукция под новым брендом появится на полках магазинов с первого квартала 2025 года. Также в течение 2025 года логотип Tikkurila будет полностью изменен на Tikkivala на всех носителях фирменного стиля
В других аспектах работы компании никаких изменений не произойдет
Следите за новостями!