FAQ (часто задаваемые вопросы)

Личный кабинет
  • Можно ли зарегистрироваться без номера телефона? Нет, телефон подтверждает вашу личность, только после этого мы раскрываем свои цены и остатки. Это обычная практика в соцсетях, банках и прочих сервисах. Ваш личный номер телефона будет использован только для идентификации и не будет использован в посторонних целях. Это мы гарантируем.
  • Можно ли делать заказ сразу после регистрации? Пока вашей компании не привязаны индивидуальные цены и скидки (это делается вручную в течение 1 суток), можете выбирать товары и делать заказ по стандартным прайсам. Потом менеджер пересчитает сумму.
  • Почему в моем профиле указана компания «Новое B2B юрлицо» (у которой другой ИНН)? Это не моя компания. Вероятно, вы совсем недавно зарегистрировались и администратор еще не привязал вам вашу компанию с вашими данными (это делается вручную и занимает до 1 суток). На это время мы привязываем вам компанию "Новое B2B юрлицо" со стандартными ценами, чтобы вы сразу могли оформить заказ, а менеджер потом перевыставил счет на Ваши реквизиты и с уточненными ценами.
  • Я поменял номер телефона/ организацию. Что делать? Напишите в чат администратору ваши уточненные данные, он поменяет их в вашем профиле. Личные данные, почту и пароль вы можете сменить самостоятельно: Правый верхний угол - Человечек - ФИО.
  • Как удалить свой профиль? Если вы не работаете в системе и вам принципиально важно удалить свой аккаунт, напишите в чат администратору (он удалит Вас из базы вручную).
  • Где контакты моего менеджера? Правый верхний угол - Человечек - Компания.

Цены и наличие
Какая у меня цена? И скидки? Для того чтобы увидеть ваши индивидуальные цены и скидки, нажмите Правый верхний угол - Человечек - Компания.

Поиск товаров
  • Как посмотреть каталог товаров целиком? Стандартный каталог открывается при нажатии на синий фильтр (вверху слева, нажимайте на папки - раскроется все дерево каталога).
  • Как выбрать товары определенного бренда? Для поиска товара по точным параметрам выберите сначала Тип изделия в зеленом фильтре.
  • Не могу найти нужный товар. Как быть? Попробуйте по другому задать запрос или поискать по коду производителя. Либо узнайте у персонального менеджера.
  • Можно ли загружать товарную смету целиком? Можно через Эксель-файл, если в нем есть коды товаров. Для этого создайте/откройте спецификацию, нажмите вкладку "Импорт".
Заказы
  • Где мне найти документы по заказу и как долго ждать? Документы по вашему заказу хранятся во вкладке «Документы». Они появляются там не сразу, а после того, как товар будет приобретен.Вы увидите документ с названием «Поставка», где перечислены заказанные позиции и итоговая сумма.
  • Как поменять товар в заказе? Отменить заказ? Свяжитесь с вашим менеджером (Правый верхний угол - Человечек - Компания) и уточнив номер заказа, сообщите ему изменения.
  • Как мне оформить доставку на свой адрес? При оформлении заказа выберите «Доставка на мой адрес» и укажите адрес (система его запомнит на будущее и будет отражать в выпадающем списке).
  • Куда отправить готовую спецификацию? После того, как Вы утвердили спецификацию можете оформить ее как обычный заказ (кнопка «Оформить»), она автоматически попадет к вашему менеджеру для обработки. Но также не удалится, а останется у вас на будущее. Спецификацию в отличие от корзины можно заказывать многократно, корректируя нужно количество.