Можно ли зарегистрироваться без номера телефона?Нет, телефон подтверждает вашу личность, только после этого мы раскрываем свои цены и остатки. Это обычная практика в соцсетях, банках и прочих сервисах. Ваш личный номер телефона будет использован только для идентификации и не будет использован в посторонних целях. Это мы гарантируем.
Можно ли делать заказ сразу после регистрации?Пока вашей компании не привязаны индивидуальные цены и скидки (это делается вручную в течение 1 суток), можете выбирать товары и делать заказ по стандартным прайсам. Потом менеджер пересчитает сумму.
Почему в моем профиле указана компания «Новое B2B юрлицо» (у которой другой ИНН)? Это не моя компания. Вероятно, вы совсем недавно зарегистрировались и администратор еще не привязал вам вашу компанию с вашими данными (это делается вручную и занимает до 1 суток). На это время мы привязываем вам компанию "Новое B2B юрлицо" со стандартными ценами, чтобы вы сразу могли оформить заказ, а менеджер потом перевыставил счет на Ваши реквизиты и с уточненными ценами.
Я поменял номер телефона/ организацию. Что делать?Напишите в чат администратору ваши уточненные данные, он поменяет их в вашем профиле. Личные данные, почту и пароль вы можете сменить самостоятельно: Правый верхний угол - Человечек - ФИО.
Как удалить свой профиль?Если вы не работаете в системе и вам принципиально важно удалить свой аккаунт, напишите в чат администратору (он удалит Вас из базы вручную).
Как посмотреть каталог товаров целиком?Стандартный каталог открывается при нажатии на синий фильтр (вверху слева, нажимайте на папки - раскроется все дерево каталога).
Как выбрать товары определенного бренда?Для поиска товара по точным параметрам выберите сначала Тип изделия в зеленом фильтре.
Не могу найти нужный товар. Как быть?Попробуйте по другому задать запрос или поискать по коду производителя. Либо узнайте у персонального менеджера.
Можно ли загружать товарную смету целиком?Можно через Эксель-файл, если в нем есть коды товаров. Для этого создайте/откройте спецификацию, нажмите вкладку "Импорт".
Заказы
Где мне найти документы по заказу и как долго ждать?Документы по вашему заказу хранятся во вкладке «Документы». Они появляются там не сразу, а после того, как товар будет приобретен.Вы увидите документ с названием «Поставка», где перечислены заказанные позиции и итоговая сумма.
Как мне оформить доставку на свой адрес?При оформлении заказа выберите«Доставка на мой адрес»и укажите адрес (система его запомнит на будущее и будет отражать в выпадающем списке).
Куда отправить готовую спецификацию?После того, как Вы утвердили спецификацию можете оформить ее как обычный заказ (кнопка «Оформить»), она автоматически попадет к вашему менеджеру для обработки. Но также не удалится, а останется у вас на будущее. Спецификацию в отличие от корзины можно заказывать многократно, корректируя нужно количество.